Новости,политика,экономика,общество

23 страшно дорогих дня для Украины

Август и сентябрь 2017 года. Приближение этих месяцев в Киеве переживают особенно тяжело. Мало того, что российская сторона продолжает в неплохом темпе строительство Керченского моста – моста, ведущего «оккупанта и агрессора» прямиком к крымскому полуострову, так она еще и умудряется диктовать свои правила Украине, перекрывая на 23 дня судоходство и ограничивая, тем самым, работу Бердянского и Мариупольского торговых портов.

В украинском МИДе назвали такое поведение Москвы «международно-противоправным деянием, которое нарушает суверенные права и юрисдикцию Украины над ее внутренними водами, территориальным морем, исключительной экономической зоной и континентальным шельфом в Черном и Азовском морях».

Все дело в том, что российская сторона запланировала на этот период (август-сентябрь) установку на опоры пролетных арок Керченского моста, и из-за слишком большой осадки часть судов Украины просто не сможет пройти через данный пролив. Вследствие этого, Киев может потерять порядка полумиллиарда гривен. Да, дорогие деньки предстоит пережить Украине.

Но мириться с суровой реальностью никто в Киеве не намерен – будут жаловаться в высшие инстанции с целью добиться от российской стороны возмещения ущерба – компенсации, думаю, что не в размере полумиллиарда гривен, а в большем – моральные травмы лечатся намного лучше лишней копеечкой, правда, ненадолго.

Вот только нет пока что никаких данных о том, подала украинская сторона УЖЕ жалобу или же нет. Не исключаю, что «трепятся» господа, вдруг, получится запугать российского соседа и решить все «полюбовно». Но этому, как ни прискорбно для Украины, не бывать. Ежели считают себя товарищи в Киеве правыми, то пущай и идут до конца – Россия ответит за все свои действия и поступки, которые не устраивают Украину.

С какого, вдруг, перепуга Москва была обязана согласовывать строительство Керченского моста с Киевом? Из жалости? Разве что так. О законности и правомерности проведения всех строительных работ и сомнений быть не может. Но все это никоим образом не волнует Украину: по факту, потери есть (и то, пока что неизвестно, будут ли они действительно в таком размере, по поводу процветания украинской экономики и вообще сотрудничества с другими странами, лично у меня, есть некоторые сомнения, нельзя исключать и того, что вырученные (потенциально) средства пойдут на утешение вышестоящих народных депутатов Рады), их надо возместить. Как? Вариантов не много, точнее, спросить не с кого особо.

Не у Европы же снова просить денег. Хотя, почему бы и нет?

Вообще, конечно, в некоторой степени даже начинаешь восхищаться упорством и отчаянностью Киева, с которыми он уже не первый год пытается поиметь с России хоть какую-то копеечку в контексте крымского вопроса. Если говорить именно о Керченском мосту, то он поперек горла окончательно встал у Украины в 2016 году, когда она инициировала производство против России в соответствии с Конвенцией ООН по морскому праву. Требования Киева – подтвердить его права арбитражным трибуналом как прибрежного государства и обязать РФ прекратить международно-противоправные деяния, причем с гарантией того, что подобное больше никогда не повторится. Успехи Киева – не будем о «грустном».

Странно, конечно, что только сейчас, считайте, на последнем этапе строительства моста, Украина забила тревогу, ведь о строительстве было известно давным-давно. Не знаю, быть может, если бы было желание у Киева наладить отношения с Москвой, действительно обсудить этот вопрос, то что-то в плане Керченского моста и было бы изменено. Но об этом можно сейчас только догадываться, прошлого не воротишь. Так или иначе, а Украина свой шанс упустила, за что сейчас ей и придется расплачиваться. Признавать собственную ошибку никто в Киеве не собирается, это и ежу понятно. На вопрос о том, чего же раньше Верховная Рада не подняла шум, на Украине отвечают:

«Мы же не отслеживаем их строительство. Как только мы получаем информацию о одностороннее введение ограничений, то оперативно реагируем».

А могли бы и отслеживать, ведь ВСЁ, АБСОЛЮТНО ВСЁ можно найти в открытом доступе по поводу строительства моста, ничего ни от кого не скрывается, фотографии каждого этапа публиковались и продолжают публиковаться. Опять же, повторюсь, было бы желание.

Но гордыня и собственные амбиции Киева берут свое.

Согласно комментарию морского эксперта, капитана 1 ранга запаса Василия Дандыкина, Украина очень приукрашивает, заявляя, что мост воспрепятствует прохождению ее судов под Керченским мостом.

«Высота арки в 35 метров позволяет пройти любым судам, которые заходили в Азовское море и его украинские порты раньше. Пролет моста в 35 метров над водой – для понимания – это высота 12-этажного дома. В порты Мариуполя и Бердянска ходят в основном грузовозы, возящие продукцию горнодобывающей промышленности. Максимальное их водоизмещение – 15-20 тонн. По идее, в указанную арку не пройдет разве что авианосец, но даже круизные лайнеры, куда меньшие по размеру, не пройдут по Керченскому проливу. В этом перешейке, соединяющем Черное и Азовское моря, слишком сложный и мелководный фарватер, чтобы пропустить судно большого водоизмещения. Потому все плавсредства, что проходили раньше, не испытают проблем после введения Керченской переправы в эксплуатацию».

Украина же утверждает об обратном, кажется, преувеличивая некоторые параметры и своих судов и веса груза, переправляемого этими самыми судами. Даже руководитель экспертной группы «Крымский проект» Игорь Рябов подтвердил тот факт, что все грузовые суда, которые обслуживают порты Мариуполь и Бердянск, могут спокойно проходить под Крымским мостом — технологии позволяют.

«В мире используются и более крупные суда, и, скорее всего, тоннажность будет с годами расти, однако азовские порты принимают танкеры ограниченной тоннажности — по длине и ширине они могут ходить под мостом совершенно спокойно. Заявление украинских властей связано в первую очередь с тем, что в Киеве не хотят признавать право Крыма на самоопределение. Но есть и прогресс. Раньше украинская пропаганда делала вид, что Крымского моста вообще не существует. Что стройка — это миф «путинской пропаганды», «нарисованный на компьютере». Теперь они вынуждены признать ту реальность, которая видна даже из космоса — мост будет введен в срок в 2018 году».

Вообще, как цивилизованное государство, Россия никогда не отказывалась от взятых на себя обязательств и компенсировала причиненные неудобства. Так что, в принципе, Киев мог бы получить какое-то возмещение ущерба от российской стороны, но ведь Украина не хочет хоть «чего-то», ей надо «все». Может, стоило бы сбавить обороты? Не напирать? Ведь и Москва может пойти на принципы и не дать вообще ничего. Не зря же говорят, «лучше синица в руках, чем журавль в небе».

Юношеский максимализм? В таком-то возрасте?

Ну а пока российскую сторону волнует лишь одно возмещение ущерба от строительства Керченского моста – экологического характера. Согласно информации полученной от начальника управления аквакультуры Росрыболовства Виктора Ашарина, в Керчи идут разговоры о строительстве рыбзавода по разведению камбалы-калкана мощностью миллион мальков.

Так что, господа украинские, не до вас России, ох, и не до вас. Своих забот хватает.

Ева Лисовская


Источник: 23 страшно дорогих дня для Украины
Автор:

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
8 самых дорогих причёсок за всю историю человечества, глядя на которые пребываешь в недоумении
8 самых дорогих причёсок за всю историю человечества, глядя на которые пребываешь в недоумении
7
Человек познаёт мир 12:30 01 окт 2023
9 историй самых дорогих продаж девственности
9 историй самых дорогих продаж девственности
1
Человек познаёт мир 09:30 30 апр 2023
«Алмазная» икра и еще 14 самых дорогих предметов в мире
«Алмазная» икра и еще 14 самых дорогих предметов в мире
3
УДачные советы 15:02 03 ноя 2024
Кому в СССР было страшно тяжело жить?
Кому в СССР было страшно тяжело жить?
4
Интересный мир 23:58 14 май 2016
Топ 10 наиболее дорогих особняков
Топ 10 наиболее дорогих особняков
0
Женский сайт 02:40 20 мар 2016
15 безумно дорогих пар обуви, каждая из которых стоит как автомобиль
15 безумно дорогих пар обуви, каждая из которых стоит как автомобиль
2
Человек познаёт мир 07:30 31 май 2024
26 самых дорогих в мире вещей
26 самых дорогих в мире вещей
0
Интересности 19:17 20 сен 2016
Страшно истощённый пёс Алекс был вынужден есть ветки и камни, чтобы не умереть с голоду
Страшно истощённый пёс Алекс был вынужден есть ветки и камни, чтобы не умереть с голоду
2
Сад огород дача и все самое интересное 02:28 19 окт 2016
"Страшно умирать постепенно": Ширвиндт рассказал о беспомощности и смерти
"Страшно умирать постепенно": Ширвиндт рассказал о беспомощности и смерти
3
Интересности 08:01 05 мар 2020
10 неприятностей, которые могут поджидать посетителей даже дорогих отелей
10 неприятностей, которые могут поджидать посетителей даже дорогих отелей
6
Человек познаёт мир 01:30 12 апр 2023
Попугай наших друзей опозорил хозяйку при всех дорогих гостях
Попугай наших друзей опозорил хозяйку при всех дорогих гостях
11
Интересный мир 12:15 08 мар 2018
7 самых дорогих свадеб года в России и их стоимость
7 самых дорогих свадеб года в России и их стоимость
2
Интересный мир 07:20 02 янв 2017

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства