Новости,политика,экономика,общество

Бремя Белых

Последние новости из Европы напоминают сводки с Кавказа времен второй чеченской компании. По числу погибших и регулярности проводимых терактов только за последние полтора года Франция оставила далеко позади Дагестан и Чечню. Почему респектабельная, сытая и холеная Европа превращается в горячую точку, где местные жители с опаской выходят на улицу?

Дело здесь в идеологии толерантности и мультикультурности. Любая идеология отражает действительность лишь частично. Взгляд на мир человека, чье сознание скованно идеологическими догматами, схож со взглядом через замочную скважину. Такое сознание лишено виденья картины в целом. Когда идейные постулаты превозносятся выше здравого смысла, тогда человеческое общество больно бьется головой о реальность. В двадцатом веке такое бывало ни раз. В 1920-е американцы поверили, что все экономические проблемы сама по себе способна уладить невидимая рука рынка. Как итог Великая Депрессия в США. В 1930-е немцы поверили, что лишь одной грубой силой можно овладеть миром. Как итог чудовищная военная катастрофа вов сем мире. В 1950-е Мао Дзэдун, а вмести с ним и весь многолюдный Китай, поверил, что с помощью трудового энтузиазма, кирки и лопаты можно совершить Большой Скачок и встать впереди планеты всей. Как итог голод, унесший больше жизней, чем обе мировые войны вместе взятые.

Идеология мультикультурализма стала господствующей среди европейских политиков после Второй Мировой. Возможно, это явилось следствием военной травмы, ответной реакции на культ силы и пропаганды превосходства одних народов над другими. Так или иначе, с конца сороковых годов признаком хорошего тона стали рассуждения о том, что нет плохих народов, а есть плохие люди. Все нации одинаковы и достойны идти вместе рука об руку к счастливому будущему человечества, а отношения по типу «руководящий старший и подчиняющиеся младшие народы» нужно оставить в колониальном прошлом.

Такая идея кажется привлекательной. Казалось бы за ней стоит прогрес. Но о несоответствии красивой теории с реальностью проницательные европейские мыслители начали говорить уже в 1960 годы. Именно в эпоху шестидесятых европейцы ушли из своих колоний в Африке и Азии, оставив после себя современные промышленные комплексы, железные дороги, шестиполосные автомобильные шоссе, больницы и школы. И вроде бы новые страны, избавившись от ярма колониальной зависимости, должны были резко рвануть вперед. Но вместо экономических чудес мир увидел лишь бесконечные гражданские войны, геноцид и непролазное болото коррупции.

  В таком виде бело правительство оставило Солсбери - ныне Хараре столицу Зимбабве теперь страны с уровнем заболеваемости СПИДом под 80% и аналогичным процентом безработных  

 

Второй звоночек прозвенел в восьмидесятые, когда из бывших европейских колоний хлынул поток беженцев. Поначалу европейский политический мейнстрим только ратовал за приток дешевой рабочей силы, покрывая свой экономический прагматизм сладкой лапшой для обывателя. Мол, мы, европейцы, в ответе за свои колониальные преступления и сейчас должны дать в Европе пищу и кров для всех жителей бывших колоний.

Оказалось, что, глотнувшие воздуха свободы алжирцы, сенегальцы и прочие в бывших метрополиях не рванули на рынок труда за тяжелой и малоквалифицированной работой, а предпочли осесть в пригородах крупных городов, где стали промышлять торговлей наркотиками, разбойными нападениями и прочими асоциальными занятиями. А сами районы проживания новых европейцев превратились в гетто, куда даже полиция старается заходить как можно реже. Вместо стимула экономического роста в виде дешевой и на все согласной рабочей силы, европейские правящие круги получили экономическую гирю в виде уймы социальных дотаций и выплат для мигрантов. В это же время европейский обыватель получил всплеск уличной преступности.

Уже более двух десятилетий подряд догматы мультикультурализма не выдерживают испытание действительностью. Давно следовало признать, что поведение и образ мысли человека, который вырос в обществе, находящемся на стадии раннего феодализма и разложения родовой общины, несколько отличается от стандартов поведения в европейском обществе эпохи постмодерна. Чернокожий насилует и убивает белых женщин не потому, что он жертва расисткой политики прошлого, а потому что в его сознании женщина не является чем-то большим, чем объект для удовлетворения потребности мужчины. Даже десятикратное увеличение пособия для мигрантов не изменит их обычая выдавать одиннадцатилетних девочек замуж.

Тот, кто пытался публично об этом заявить, получал клеймо фашиста, после чего его политическая карьера заканчивалась.

Как никогда диктат догмы над здравым смыслом был заметен в первое десятилетие двадцать первого века. Именно тогда, сотворив толерантное общество у себя в Европе, европейские лидеры стали нести идеи всеобщего равенства за пределы своих стран. Западные армии приняли участие в ряде вооруженных интервенций в Азии и Африке от Афганистана до Мали. Их целью было свержение дикторских авторитарных режимов. Одна за другой полетели головы с плеч Наджибулы, Хусейна, Каддафи, Мубарака и многих других, кто смел пытать и вешать свой народ. Казалось бы, права и свободы человека пришли в их истерзанные страны, и прогресс восторжествовал, но вместо этого освобожденные народы начали тонуть в реках крови, а по всему Ближнему Востоку и Северной Африке расползлась сеть подконтрольных террористам территорий. В итоге поток мигрантов в Европу усилился многократно. Приезжие стали диктовать в Европейских городах свою волю не только в пределах гетто, где уже десятилетие по улицам ходят шариатские патрули, но и в пределах исторических и деловых центров. Раньше европейца могли лишить жизни за то, что он одет и живет не по нормам шариата, только если бы он случайно забрел в гетто на окраине.

 Но теперь все изменилось. Теперь, когда одна только Германия последние пять лет ежегодно принимает по 800.000 тысяч мигрантов с ближнего Востока, европейца могут зарезать в его же офисе за то, что он публикует в своей газете, взорвать в метро за то, что он не совершает ежедневный намаз, задавить грузовиком на набережной за то, что его спутница не покрыла голову платком. А европейские политики будут называть виновных сумасшедшими психопатами, обвинять кого угодно, в чем угодно лишь бы не признать очевидного – права и свободы человека не свалились на европейские народы с неба. Этот плод многовекового упорного труда и борьбы европейцев невозможно просто так преподнести в подарок другим нациям. До этого плода можно лишь дотянуться самостоятельно. Задача властей Европы не в том, чтобы на деньги своих налогоплательщиков поддерживать архаику. Как раз наоброт, в Европе нужно создать такие условия, в которых поддержание и сохранение неевропейских культурных кодов стало бы невозможным.

По всей видимости осознание всей опасности идеи мультикультурализма начало доходить до европейцев. Рост популярности правых партий - прямое тому подтверждение. Еще пара громких терактов, и это осознание дойдет до каждой домохозяйки. И вот тогда европейцы вновь вспомнят о бремени белого человека. 

Бремя белого человека
Р. Киплинг

Несите бремя Белых

Среди племен чужих -

Сынов своих отправьте

Служить во благо их;

Без устали работать

Для страждущих людей -

Наполовину бесов,

Настолько же детей.

Неси же бремя Белых -

Не смея унывать,

Ни злобу, ни гордыню

Не вздумай проявлять;

Доступными словами

Их к делу приобщи,

И для себя в том деле

Ты пользы не ищи.

Неси же бремя Белых -

Чтоб шум войны затих,

И пищу дай голодным,

И вылечи больных.

Когда ж победа близко,

Увидеть ты изволь,

Как чья-то лень и глупость

Помножат всё на ноль.

Неси же бремя Белых -

Не право королей -

Твоим уделом будет

Тот труд, что всех трудней.

И то, что здесь ты строил

Пока хватало сил,

Пусть памятником будет

Всем тем, кто не дожил.

Неси же бремя Белых -

Горьки его плоды:

Брань злая за заботу,

Забвенье за труды.

Не раз ты здесь услышишь

От тех же дикарей, -

«Зачем идти нам к свету?

Нам наша тьма милей».

Неси же бремя Белых -

Не гнись перед людьми,

А крики о свободе -

Лишь слабость, черт возьми.

И по твоим поступкам,

И по твоим словам

Дадут тебе оценку

И всем твоим богам.

Неси же бремя Белых -

И скопишь с юных лет

Венок дешевых лавров,

Скупых похвал букет.

Но на закате жизни

Без всякой суеты

Твой труд пускай оценят

Такие же, как ты!

 


Источник: Бремя Белых
Автор:
Теги: китай США метро Мир прогресс

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства