В фойе кинотеатра "Синема Парк Ривьера" установили живой арт-объект под названием "Распять его!" Вот такая реклама у нового фильма Бекмамбетова, который мне расхотелось смотреть.
Создателями инсталляции выступили академия "Главстилист" и концерн "Главкино". Организаторы отметили, что арт-объект призван показать, на какую жестокость были способны люди. При этом они подчеркнули, что распятого не стоит путать с Христом. Согласно замыслу, на инсталляции изображён мятежник-зилот, который пошёл против римской оккупации и был отправлен за это на крест.
— Наш арт-объект заставляет современного человека задуматься, какой жестокий мир его окружал и окружает сейчас. Когда ты проходишь мимо такого человека, ты можешь прочувствовать это и сделать всё возможное, чтобы это никогда больше не повторилось, — сказала руководитель академии художественного грима и визажа "Главстилист" при концерне "Главкино" Юлия Дзюблюк. — А этот человек попал на крест из-за сущего пустяка. Он только хотел освободить свой народ, презрев личное счастье. Героев в давние времена было больше. Люди не могли спокойно смотреть, как их соотечественников вешают и пытают.
Роль бунтовщика исполнил предприниматель Роман Морозов. По его собственному признанию, кастинг ему удалось пройти благодаря внушительной бороде.
— Мне позвонили и сказали: "Здравствуйте, Роман. Мы хотим повесить вас на крест". Я удивился. Меня сначала смутила тематика, но потом я подумал, ведь не одного Иисуса Христа распинали на кресте!
После инсталляции Роман сошёл с креста и отправился в кинозал.
Даже то, что на крест повесили не Христа, а мятежника, никак не извиняет пиарщиков картины. Этот образ канонический, и ничем, кроме как кощунством, назвать подобную рекламу я не могу.
Комментарии (0)