Изрядно подрастерявший популярность музыкант Андрей Макаревич серьезно сбавил частоту антироссийских высказываний, что не помогло ему остановить поток гневной критики в глобальной Сети.
Макаревич совершил роковую ошибку для любой творческой личности, превратившись из музыканта в политизированную говорящую голову. И сегодня популярность артиста не имеет никакого отношения к творчеству. Большинству плевать на его песни – пресса и поклонники/противники ищут политическую подоплеку в каждом пуке музыканта. Впрочем, Макаревич дает пищи для размышлений в избытке.
Особенно лицемерно выглядят хохлы-патриоты, некоторые из которых внезапно выяснили, что выросли на песнях Макаревича, которые старше их самих. Ладно бы написали: «Молодец, мужик, поддерживаешь, как и мы, фашистский режим». Так нет, творчество им, видите ли, нравятся.
Но не суть. Больше забавляет циничность самого Макаревича, который с невинным взглядом заявляя, что является противником интеграции политики в творчество, откровенно пиарится на своем новом статусе «русофобского рупора».
Вспомнить хотя бы песенку «Сказка про законодательство». Да, ни разу не политизировано. К слову, на днях «произведение» вновь припомнили музыканту, когда одно из либеральных сообщество решило освежить видеоархив. Видео быстро собрало больше ста тысяч просмотров. Не обошлось, конечно, без жаркой дискуссии и хохлов-"фанатов".
В целом, то же самое, что сегодня можно наблюдать под любым политизированным выпадом Макаревича/про Макаревича в Сети, и так будет продолжаться, по крайней мере, до тех пор, пока русофобская натура музыканта будет способна нести легкий хайп. Артиста, конечно, в материальном плане такое положение дел, скорее, устраивает, особенно когда он смотрит на не то чтобы забытых, но явно менее популярных ныне коллег, которые стояли с Андрюшей у истоков русского рока. Но в действительности они куда счастливей лидера «машины», поскольку их запомнили, и будут помнить музыкантами, и ассоциировать с тем, чему они посвятили жизнь, а Макаревич для многих, очень многих людей на всем постсоветском пространстве останется в памяти как русофоб, променявший творчество на политический пиар. Наверно, этого он и заслуживает.
Комментарии (0)