Принято решение отбирать грузовики у тех, кто не платит за систему "Платон". Водителей, конечно, никто удерживать не сможет, а вот грузовики - запросто.
«Пожалуй, запрет на выезд будет одно из немногих дополнительных условий для движения грузовиков в рамках системы “Платон”», — сказал замминистра Евгений Дитрих.
Сейчас, как отметил Дитрих, существуют механизмы, позволяющие таможне быстро проверить, были ли оплачены сборы и штрафы.
Система "Платон" начала работать с 15 ноября 2015 года и сразу же доказала свою эффективность - доходы региональных бюджетов стали расти. С 15 апреля 2016-го регистрация в системе стала обязательной для всех большегрузных автомобилей. Плата взимается как с российского, так и с иностранного транспорта. Собранные средства поступают в Федеральный дорожный фонд.
Разработчиком и оператором «Платона» является компания РТИТС, которой владеет Игорь Ротенберг, а также структуры «Ростеха» и «РТ-Инвест».
22 апреля правительство России увеличило для иностранных перевозчиков размер платы за проезд по территории страны. Сумма годового сбора выросла с 60 тысяч рублей до 120 тысяч, а суточного — с 350 рублей до 850. Средства также направляются в Федеральный дорожный фонд.
Говорят, что на дороги тратится не все, а только часть дохода от налога. Остальное оседает в карманах разработчика и оператора. Правильно, а вы как хотели? Чтобы они работали себе в убыток?!
Комментарии (0)