Депутат Госдумы Наталья Поклонская прокомментировала арест министра экономики России Алексея Улюкаева, сравнив российское правительство с группой «Бутырка». Однако за 2-миллионную взятку от бывшего генпрокурора Крыма досталось не только провинившемуся главе Минэкономразвития. Политическая несдержанность Полконской рикошетом зацепила даже министра, играющего на гитаре.
Сегодня Наталья Полконская выдала в своём твиттере в ответ на публикации СМИ о группе чиновников, находившихся в разработке вместе с Улюкаевым, ещё один перл: «Один стихи пишет, второй на гитаре играет, не правительство, а второй состав группы Бутырка».
Pr Scr: twitter.com/@ Наталья Поклонская
Бывший министр экономического развития Алексей Улюкаев, пришедший в экономику из журналистики, известен своим пристрастием к изданию собственных сочинений, в том числе стихотворного свойства. Многотомники Улюкаева, включающие стенограммы его собственных выступлений, уже давно стали предметом насмешек, как и его талант рифмоплёта.
В этой связи колкая метафора Поклонской впервые за время пребывания в Москве попала, что называется, в точку. Однако выдержать искусство политической карикатуры Поклонской не удалось. Для полноты картины новоиспечённая депутат решила перечислить все таланты российских министров, упомянув некого министра, играющего на гитаре.
Имя не названо, однако кто это, достоверно известно. В «группе Улюкаева» среди неизвестных широкой общественности чиновников только один достоверно интересовался этим музыкальным инструментом. Это вице-премьер Аркадий Дворкович. Правда, было это ещё в школьные годы будущего вице-премьера, а вот сегодня на ум приходит только один министр – глава МИД Сергей Лавров, который, кстати, тоже пишет стихи.
Поэтому очередное высказывание Поклонской выглядит неприлично двусмысленным, как и предыдущие «инициативы», связанные с её личными историческими предпочтениями православного монархиста. Нехватка образования, полученного на Украине, конечно, может объяснить многие ляпы. Однако это не спасает Поклонскую от отсутствия политической культуры, делая её заложником собственной недальновидности и непростой обстановки в российском истеблишменте.
...Источник:
Комментарии (0)