Новости,политика,экономика,общество

Почему День Победы не праздновали 17 лет?

Наверное не все знают, что День Победы не праздновали с 1947 по 1965 год. При Сталине и Хрущеве 9 мая в СССР был рабочим днем. Хотя ранее, 8 мая 1945 года, Указом Президиума Верховного Совета СССР 9 мая объявили как День всенародного торжества, Праздником Победы, а значит – нерабочим днем.

Почему же день Победы не праздновали 17 лет?



Еще одной датой праздника победы считается 3 сентября, день, когда была побежден милитаризированная Япония. Существует указ Президиума Верховного Совета СССР, от 2 сентября 1945 года, что 3 сентября также объявляется нерабочим праздничным днем. Таким образом, получается, что День Победы праздновали дважды в год три раза – в 1945, 1946 и 1947 году. Отменили празднование дня Победы 24 декабря 1947 года, когда вышло новое постановление Президиума Верховного Совета CCCP:



Тогда постоянно переносили, отменяли, вновь назначали даты праздников. В 1947 году День Победы над Японией сделали рабочим днем. Был праздник 22 декабря, день памяти Ленина – в 1951 году он тоже стал рабочим. К тому же, СССР была объявлена холодная война в 1946 году, после Фултонской речи Черчилля, и организовывать праздник в масштабах всей страны было накладно, с точки зрения организации труда населения – неправильно. Все работали и восстанавливали разрушенные города, поселки, строили новые заводы. Отчасти, чтобы быть готовыми отразить новую атаку.



Существует еще одно предположение, почему перестали праздновать День победы. Инициатива исходила от Сталина, который воспринимал послевоенную популярность Георгия Жукова как прямую угрозу своему посту. В этом же ключе развивались политические дела «Дело авиаторов» и «Трофейное дело» в 1946-1948 годах.


Когда снова начали праздновать день Победы

С конца 1950-х годов Никите Хрущеву постоянно поступали предложения сделать День Победы праздничным и выходным днем. Позиция Хрущева была принципиальной – отказ, виду того, что 9 мая у советского народа ассоциировался со Сталиным. Постановление о том, что 9 мая вновь объявляется праздничным днем, вышло в 1965 году, при Леониде Брежневе. Отчасти это связано с личностью генсека. Брежнев любил пышные празднества, масштабные мероприятия и чествования. К слову, если Сталин носил только одну награду, то у Брежнева был полный комплект – большинство наград он присвоил себе сам. Еще одна причина – «круглая дата».

В 1965 году исполнилось 20 лет со дня Победы. В СССР выросло поколение тех, кто войну не видел, а живые свидетели постарели и не участвовали в политической жизни. Самые «острые» подробности войны стали забываться. Также в 1965 году Москва получила звание «Города-героя».

Итак:

Т.е есть версия, что мол первые двадцать лет празднований не было потому что надо было работать и поднимать страну из руин. И есть еще одна версия - “День Победы” в СССР не праздновали 17 лет из-за страха советской власти перед реальными ветеранами (плюс сюда версия лично по Жукову, думаю это одно и тоже).

А вы как считаете, почему не праздновали День Победы?


Источник: Почему День Победы не праздновали 17 лет?
Автор:
Теги: Брежнев Власть

Комментарии (90)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Татьяна Семилетова
22 декабря - день памяти Ленина?! Ленин родился 22 апреля, умер 21 января, причём здесь декабрь? В декабре родился Сталин, но 21-го, а не 22-го. Автор, учите матчасть!
Анна Сабурова 
5 декабря был праздничным ,День конституции, а что касается Ленина, то он родился 22 апреля, а Днем Памяти Ленина был 21 января, день его смерти.
Наталья М.
Абсолютно верно! Указана совершенно непонятная дата - 22 декабря. С такими познаниями в истории автор берётся делать выводы! Позор!
ТАРАС ГРИГОРЬЕВИЧ
Татьяна Семилетова, ОДИН "ГРАМОТЕЙ" АНОНИМ НАПИСАЛ... ДРУГОЙ БЕЗГРАМОТНЫЙ ПЛАГИАТОР, ПОДПИСАЛСЯ ПОД ЧУЖИМИ МЫСЛЯМИ... ВОТ ТАК "ГРАМОТЕИ" И ПЛОДЯТ ТУПЫЕ СТАТЬИ И МЫСЛИ И РАСПРОСТРАНЯЮТ ЧЕРЕЗ ИНЕТ...!!! ...ВОТ ТАК ЖЕ "НАВАЛЬНЫЕ" И ИМ ПОДОБНЫЕ УБЛЮДКИ РАСПРОСТРАНЯЮТ СВОИ "ГНИЛЫЕ" МЫСЛИ СРЕДИ ПОЛУОБРАЗОВАННОЙ МОЛОДЁЖИ...!!! ...ПОЛУЧАЮЩЕЙ ОБРАЗОВАНИЕ ПО ПИНДОССКОЙ СИСТЕМЕ ЧЕРЕЗ "ЕГЭ"...!!! ...ИНОГДА СТАНОВИТСЯ СТРАШНО, КУДА МЫ "КАТИМСЯ"...?!!
тата
22 декабря день энергетика, принят план ГОЭЛРО, выходным никогда не был. Автору надо подвести базу с позиции сегодняшних идеологических диверсий под 8 марта, 23 февраля, рождество. Поле не паханое! Просто выходных-праздников и выходных при 6-дневной неделе было много меньше чем сейчас, праздновали после работы. Никогда не забывали день победы. Хорошо помню празднование 20 лет со дня победы. Мне было 10
Людмила Шадрина
Если страшно за будущее, так выступайте против ЕГЭ. Не на стр. интернета а на ТВ
Людмила Прокофьева 
Сталин родился 18 декабря 1878 года
Margaritka Mamonova
Тоже резанул глаза этот факт в тексте . Как -то и к автору доверие пропадает
Марина Парфирьевна
Совершенно с вами согласны. Иногда просто ужасаешься безграмотности современной молодежи (и не только). Не так давно кто-то ссылался на интернет, мол там можно найти ответ о правильнописании. А как вам нравится молоко во множественном числе - молоки? Это только один пример. Я слышала высказывание пожилого преподавателя русского языка, которая сказала: "...Как хорошо, что я уже не преподаю в школе, мои нервы не смогут выдержать той безграмотности, которая там присутствует..."
Ольга Лосева 
Да уж, что за 22 декабря кто-то придумал...Сам не знает, что пишет...
Света Ильинская 
Кому то мешает парад? Не все измеряется благосостоянием, а для Ветеранов , да и для всей страны парад это важно. Радуюсь, что наконец то после годов ельцинского забвения снова 9 мая главный праздник нашей Родины. А не праздновали победу, думаю, по одной причине - страна лежала в руинах, вот и был каждый рабочий день на счету. Вы лучше задумайтесь: всего через 16 лет!!!!! После страшной разрухи и геноцида нашего народа Гагарин в космос полетел! Да, были люди! Смотрели вперёд, вкалывали, а не перемывали грязное белье прошлого. Слава нашему Параду!
Ольга Мириевская 
Поменьше смотрите телевизор.
ТАРАС ГРИГОРЬЕВИЧ
Ольга Мириевская, НО НЕ В ЭТОТ СВЯТОЙ ДЕНЬ...!!!
Людмила Владыкина 
Это святой праздник.и мы должны помнить тех кто воевал кто работал и рос в такое время.Вечная память.
Татьяна Безручко 
Мой папа тоже воевал, был ранен в марте 1945г. Умер в 2003г. Но в этот день 9мая я всегда плачу за тех кто не вернулся с той войны. Вечнач память им!
Светлана Зварыч 
Память должна жить,но не с пропиаренной георгиевской( гвардейской)! ленточкой, а с красным знаменем Победы
ТАРАС ГРИГОРЬЕВИЧ
Светлана Зварыч, ПОЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ "ЛОЖЬ О ГЕОРГИЕВСКОЙ ЛЕНТЕ", В КОТОРОЙ ГОВОРИТСЯ О ТАКИХ КАК ВЫ, КАК ОНИ "НЕВЗОРОВЫ", "ШЕНДЕРОВИЧИ", "НАВАЛЬНЫЕ" И ВСЯ ВАША БРАТИЯ
ЕЁ ОБОЛГАЛИ...!!! https://mt-smi.ru/blog/43739694442/Lozh-o-georgievskoy-lente?mid=346560EBC2EC06DEE23065735583401A&utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
Не важно.
Не знаю почему. Я рада что день Победы празднуется. Нужно помнить его и учить детей помнить и чтить его.
Светлана Корнева 
Тогда воевали плечом к плечу и грузины и казахи и русскиеи украинцы и многие народы! Низкий поклон героям!Мира вам и Радости!
Ольга Батенева
При Сталине 1 мая не праздновали и это был рабочий день, зато сейчас сотни миллионов за счёт налогоплательщиков на помпезное представление. Почти неделя праздников. Не рабочая.
Видимо хорошо жить стали.....
Мария Лазарева
Мы работаем. Отдых, праздник только 9-го мая.
Татьяна Собколова
Нет,просто негде работать. У нас в городе всю промышленность уничтожили, так что у нас "праздник" круглый год.
Ольга Батенева
Мы также. 2 нерабочих праздничных дня за год: 1января и 9 мая. Так многие работают.
Гулять по неделе для многих роскошь.
Мария Лазарева
Это горькая правда, к сожалению, во многих городах России.
Ольга Батенева
И как вы живёте ? Совсем без работы? Наверное есть другие вакансии.
У нас тоже некоторые предприятия закрылись. Другие открылись. Все что то делают. Чем то заняты. Городок стал красивее , чище и благоустроеннее чем в советские времена. Да и праздники проводятся. Не все так плохо.
Татьяна Ласунова 
Согласна на 100%. А дизлайки ставят лодыри и бездельники.
Ольга Савельева
А у нас не спрашивают, хотим ли мы гулять столько... А миллионы денег налогоплательщиков правительство все равно найдет куда пристроить
Людмила Гончаренко
Сегодня не хочется с претензиями. Но дорогие,называйте свои города.
margarita tretyakowa
Мда. Таких как вы, я называю предателями,ибо именно вы, голосует за преступную власть и есть пособники и предатели, именно из=за вас, мы летим в пропасть.
Казакова Оксана
Ольга, так ведь налоги платят те, кто работает. А кто не работает, тот и не налогоплательщик...
Татьяна S@
Ну вот почему в такой день начинают вылезать подобные статейки? Нет чтобы поздравить, привести какие-нибудь воспоминания, подвиги, сказать добрые слова во славу (извиняюсь за каламбур) Отечества.... Нет, прям разбирает. Что за народ.. тьфу!
Татьяна Ласунова 
Парадный гламур и правда - антонимы. Второе не всем по душе.
Татьяна S@
Да не гламур... Просто поддержать память, доблесть..Если начинать разбираться что почем и почему, можно договориться, что вообще эта Победа была не нужна, а нужно было лечь под немцев, сейчас бы пиво немецкое пили в оригинале. Статья, вроде, ничего плохого не говорит, но осадочек не тот..
Нина Науменко
татьяна, лучше всё-таки мозги включать - память и празднование это не одно и тоже. Власть потратила почти 25 млн. руб. на георгиевские ленточки, по сути выбросила деньги, но при этом оставшиеся в живых ветераны влачат нищенское существование, многие так и не получили жилье, не имеют достойной жизни. Им кинули по 10 тыс. руб. как подачку и всё. Но зато у нас парады, салюты. Делается всё наоборот.
Татьяна S@
Не спорю, это имеет место быть. Но если отменить парады и прочую атрибутику 9 мая, это бы забылось еще лет 50 назад. Обычный день, без салюта, без парада, без различных мероприятий. Поймите меня правильно: я не за «ура» патриотизм», но память должна поддерживаться на государственном уровне. Если это имеет значение для нации. И именно с салютами, парадами, концертами и пр.
Ольга Батенева
Память нужна. Чтобы не забывали что такое война и какой ценой досталась победа. Нужно и патриотическое воспитание. Но парад Победы - это скорее демонстрация вооружения страны, показ ее военной мощи.

С каждым годом на парады тратится все больше денег. В этом году гораздо больше чем в прошлом. А в стране кризис. Налоги растут с каждым годом.
Скоро примут закон о сборе налогов с грибников, ягодников .
А парады и олимпиады все помпезнее и дороже...
В моем понимании память о войне - это общение с оставшимися ветеранами. Помощь им и забота.
И конечно бессмертный полк...
Светлана Енгалычева 
Ветераны войны получают около 40000 рублей пенсии. И это они влачат нищенское существование?! Всем бы пенсионерам бы такое существование, и многим работающим.
Gala S 
Татьяна, только не надо про народ, прошу Вас! Народ - он разный и в большинстве, полагаю, вполне себе адекватный и нормальный! А что касается подобных публикаций - это дань нашему подлому буржуазному времени, нацеленному на скандальность и сенсационность как показатель успешности журналиста и создаваемого им контента. Увы!
Gala S 
Татьяна S@, я полностью Вас поддерживаю! Тем более, что мы помним то недавнее время, когда празднование Победы считалось чуть ли ни чем-то "отсталым"и постыдным!
Татьяна S@
Это все слова: «нужно патриотическое воспитание». Да, нужно. Но национальный праздник тоже должен быть со всей необходимой атрибутикой. Ветераны, кстати, раньше жили в разы хуже. Сейчас у всех пенсии приличные, жилищные условия улучшаются, мед. обслуживание без проблем. Может, конечно, это только в московском регионе, не берусь утверждать про все регионы. И потом .... не знаю, конечно, но я считаю, что такие вещи как Парад Победы, Олимпиада должны быть. Это престижно. Это красиво. Это восхищает. Да, стоит дорого. Да, есть куда потратить эти деньги. Но они полюбас прожрутся и забудутся, а Ооимпиада останется в истории на годы. И потом, всегда будут недовольные, которые считают, что им нужно было бесплатное жилье дать, а Олимпиада подождет. А я вот, как честный налогоплательщик, хочу чтобы мои деньги уходили на Олимпиаду и парады, а не на бесплатное жилье васе пупкину, которого я знать не знаю. Как-то так..
Валентина Стратюк
Верно! И не 40 т.р., а уже 50 т.р. и квартиры им всем дают. Если только ветеран не живет в какой-нибудь дальней деревне и о нем не заботится местная власть. И пенсию их забирают у них их неработающие внуки.
Nina69
Вы совершенно правы. Как только народа забудет о подвиге своих дедов и прадедов - он может готовиться к следующей войне, не учит память- научит реальность.
Natalya Mills 
С ДНЕМ ПОБЕДЫ! НЕТ ТАКОЙ СИЛЫ ЧТОБЫ СЛОМИЛА ДУХ СОВЕТСКОГО НАРОДА!
Любовь Лосьева
Советского народа уже нет почти 30 лет.На территории бывшего СССР прошло несколько войн между представителями"советского" народа,очень даже кровопролитных.Рада за вас,что вы все это пропустили...
Natalya Mills 
Любовь, воевали советские люди и погибали советские! Странно, что приходится вам это объяснять. И что значит "Советского народа уже нет почти 30 лет"? А мы, которые прожили большую часть своей жизни в Союзе, должны вычеркнуть из своей жизни этот огромный пласт? Похерить свое прошлое? Ой, дамочка, как вы не правы.
Любовь Лосьева
Если он был,то откуда взялся и куда исчез?70 лет-ничтожно малый срок для истории.Думаю,что существовал только в вашем воображении,сформированном ТВ и передовицами газет.Но,честно говоря,мне до этого нет дела)))
Людмила Гончаренко
С ДНЕМ ПОБЕДЫ ВСЕХ ВАС, ДОРОГИЕ!!! ПАРАД ЭТО НАША ПАМЯТЬ, ДОЛГ, ДАНЬ ПАВШИМ! НЕ ДАЙ БОГ ПЕРЕЖИТЬ ЭТО НИКОМУ! ВЕЧНАЯ СЛАВА!!!
Gala S 
Спасибо Вам, Людмила, за поздравление без либерастических выкрутасов и политических выдрыгов! Поздравляю и вас!
Nina69
Противная статья. У автора какое-то местечковое мышление. Сталин боялся Жукова - а что, Жуков был каким-то необыкновенным государственником, что претендовал на власть?
Екатерина Шабалдас 
Позвольте не согласиться с Вами, поскольку автор статьи прав. Действительно существует версия о том, что Сталин боялся Жукова. Боялся того, что если бы Жуков "встал" против Сталина, народ бы поднялся вместе с ним. И при этом по моему мнению это действительно имело место быть, т.к. победа в войне -это во многом победа Жукова. И народ это понимал.
Валентина Русакова 
Согласна на все 100%. Кто может сказать о чем думал тот или иной правитель. Это ваши предположения,а не факт.
Nina69
Никакой народ после такой войны никуда бы не поднялся - некому было подниматься, надо было восстанавливать страну, а не либеральные разборки устраивать. Победа в такой войне - это победа многих и многих. Почитайте мемуары других маршалов войны - и вы поймёте, какой вклад внёс каждый в Победу. И воспоминания самого Жукова, кстати, почитать стоит - у меня издание 72 года, он мог уже что угодно писать про Сталина, но ничего, кроме уважения, там нет. А вот замечания про Хрущёва - очень о многом говорят, что это за хрен с горы.
Валентина Стратюк
Совершенно верно - Сталин боялся Жукова, потому что народ знал, что Жуков сделал гораздо больше для победы, чем Сталин и мог его запросто выкинуть из кресла, если бы захотел. Но Жукову это было не нужно и все равно он был в изгнании, ему 8 лет не давали выступать перед народом.
Nina69
Может,Сталин и боялся, но пост Министра обороны Жуков при Сталине занимал. Сталин его никуда не убрал, а все гонения на него начались при Хрущёве, году примерно в 1957, через четыре гда после смерти Сталина, на которого теперь так удобно вешать всех собак.
Тина Конькова
Я в детстве спросила у своей бабушки: какой у нее самый любимый праздник? Она ответила: День Победы, потому что если б мы не победили в этой войне, то нас всех возможно и не было бы вообще... а если малая часть населения и осталась бы - то вкалывали бы сейчас на хозяина-немца и уж точно не пили бы баварское, даже вкуса его не знали бы...
Ольга Мириевская 
Память не может быть насильственной и подвластной, как и любовь. За все годы, прошедшие с 9 мая 1945 г., сменяющие друг друга властные структуры так и не удосужились по настоящему позаботиться обо ВСЕХ солдатах, переживших войну. Сейчас их почти не осталось, как и работников тыла - всем уже за 90. И кому-то из столичных ветеранов даже прибавят пенсию (если останутся деньги от парадов и фейерверков). А их дети, внуки и правнуки могут пройти строем с портретами, ленточками или другими атрибутами...
Ольга Батенева
Многие ветераны войны жили за чертой бедности. И сейчас их очень мало осталось. Парады, салюты и фейерверки - это здорово. Но лучше бы эти деньги шли на помощь ветеранам. Когда они были ещё живы .
Самое трогательное в этом празднике - это бессмертный полк. Это настоящая память.
Valentina hohlova 
ВСе деньги ветеранов ушли детям, внукам и правнукам
Валерия Круглова 
Да,и возник он в Томске как инициатива народа,а не сверху.Это настоящая народная память!
Ольга Мириевская 
Не тем детям-внукам-правнукам и не тех ветеранов.
Ольга Мириевская 
Я родилась через 2.5 года после войны. Мой отец в 18 лет ушел на фронт (1924 г.р.), был танкистом, дошел до Берлина, умер в 50 лет. От войны остался неизвлеченный осколок и куча орденов и медалей. Но ни разу я не слышала от него никаких рассказов о войне. Только от мамы знаю, что он каждую ночь просыпался от собственного крика.
Валентина Русакова 
Правильно. Мне тоже кажется,что можно большие парады в юбилеи,а День победы можно отпраздновать именно парадом Бессмертного полка.
Helen Brown
Дедушка воевал на Ленинградском фронте, был контужен, тяжело ранен. О войне рассказывал редко и скупо. Плакал, когда слышал слова песни «Нас оставалась только трое из восемнадцати ребят»...а он
остался один. Один раз рассказал о рукопашной с молоденьким немцем, где тот его чуть не убил. Словом, ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ЗАЩИТНИКАМ НАШИМ!!!
Раиса Харко
На все 100 с вами согласна.Лицемерие и ханжество.Ветеранов уже по пальцам пересчитать, но не всех ещё жильём обеспечили и достойным уровнем жизни.
Светлана Павлова
А Вы уверены,что не все ветераны получили жилье в соответствии с существовавшими нормами? У Вас есть конкретные примеры ? Ветераны всегда получали в первую очередь.
Олеся Никитина 
Моя мама про моего дедушку то же самое рассказывала. Он никогда ничего не говорил о войне. Я, к сожалению, не видела его, он умер как раз из-за оставшегося осколка, когда моя мама была еще совсем молоденькой. Я, когда спрашивала ее "А что дедушка рассказывал?". Она отвечала "Ничего. Он вообще никогда не хотел говорить об этом"....
Gala S 
Ольге Мириевской. То, что наши власти недостаточно заботятся о ветеранах (да и не только о них, конечно!) - не подлежит оспариванию. Но это не значит, что нужно отменить (или запретить?) все выражения и проявления благодарности и гордости потомков своим предкам-героям! Тем более, что Бессмертный полк, в частности - это чисто народная инициатива снизу, а не "насильственная и подвластная", как Вы пишете. И Ваша ненависть к существующей власти (явственно ощущающаяся) не должна застить Вам глаза. Если Вы действительно патриот России, бОйтесь выплеснуть вместе с грязной водой власти и ребёнка народной памяти.
oksana janko 
А я помню , что 15 лет со дня Победы праздновали. Было торжественное собрание и концерт. А запомнилось потому что соседи тетя Шура и дядя Володя чистили свои ордена и медали. И шутя спорили которая из Красных звезд чья. Тетя Шура воевала в партизанском отряде, а дядя Володя в армии.Фамилия этих людей СТРИЖЕНОК.Но может потому что праздник проходил в воинской части. Но именно с этого дня и помню про День Победы.Их уже нет, но я помню.Мне было 8 лет.
Любовь Лосьева
Я еще не забыла,как праздновали 9 мая в 70-х.Спокойно,без балагана и карнавала,поздравляли настоящих участников,а не ряженых...Выжившие плакали,встречаясь.Родители,пережившие войну детьми,рассказывали,что никакие фанфары в послевоенные годы были неуместны:мужчин мало-инвалиды безногие и безрукие,работали женщины и дети,послевоенный голод...Такая была настоящая победа.
Елена Мартюшина 
Моя мама, будучи ребёнком жила в оккупационном Нальчике, и она рассказывала, как люди радовались Победе, поздравляли друг друга на улице незнакомые люди. Это была всеобщая великая радость.
Лира Якшибаева 
9 Мая - этот праздник для меня святой. Мой отец тоже воевал. Рано умер. Я не осужаю Сталина. Смотрите РНТВ. Поймете почему. В то время нужна була его крепкая рука.
Ольга Савельева
А я ходила сегодня с бессмертным полком! Только да.. осадочек неприятный. И там торговля.. Попкорн продают, как будто туда поглазеть или пожрать пришли. Противно!
Валентина Стратюк
Я тоже вчера прошла в Бессмертном полку - у меня четверо дядей погибли в войну и по окончании нас всех накормили гречневой кашей с чаем из полевой кухни. И ветераны и дети - все поминали кашей погибших. На скамьях горели свечи.
Татьяна Ласунова 
Лжепатриоты только и могут размахивать ленточками и флагами. Им главное - пафос и радость. Они против "болевой памяти".
Gala S 
Татьяне Ласуновой. Категорически не могу согласиться с Вами! Тут очень важно то, на чём Вы концентрируете свою память и своё внимание. Если для Вас главное - тот негатив, что изливают сейчас некоторые любители "исторической правды", которые не хотят видеть ничего светлого и героического, которые оспаривают сам факт великого подвига и всячески фальсифицируют факты истории - то, пожалуй, с Вами и говорить бесполезно. А если Вы всё-же объективный и мыслящий человек, то могли бы признать, что война всегда трагедия и боль, которую никто и не оспаривает, но тем ценнее и почётнее Победа - с ленточками, флагами, пафосом и БЕЗГРАНИЧНОЙ РАДОСТЬЮ!
галина веретельная 
Пусть будет МИР в Ваших ДУШАХ и на ЗЕМЛЕ. Пока мы помним наших предков, которые подарили нам этот МИР, они будут живы. А мы должны сохранить и передать эту память нашим детям, внукам.
Лариса Акишина 
Праздник Победы - святой праздник для всего русского народа. Сама из Волгограда, где каждый метр пропитан кровью советских солдат, следовательно, патриотизм развит у моих земляков очень сильно! Автор статьи «высосал информацию из пальца». Не пишите, пожалуйста, когда чего-то не знаете, не передергивайте факты, для многих тема ВОв - святая тема, оставьте, пожалуйста, нам наш патриотизм и не упоминайте о каких-то не проверенных и предположительных фактов! Узнайте, люди, ведь наверняка , в вашей семье кто-то воевал, а кто-то отдал свою жизнь, чтобы мы жили не под фашистским игом и нечестью, а счастливо и под мирным небом над головой! Я верю, что в жизни каждого человека есть святое!...
Valentina hohlova 
ну уж как получилось. КУда вы то смотрели?! Читаете в ДЕНЬ ПОБЕДЫ провокационные сайты, читаете ЭХО ВЕНЕДИКТОВА и не ту радиостанцию СВОБОДА, какой она была, Когда грузины убивали \южноасетинцев. А я это слышала, когда рядом были южноасетинцы, и им рассказывали, как грузины давили асетинцев. Вы всё забыли. А вы рот раскрывали. ВЫ что, не понимаете, что это взброс. ВЫ не жили в эти 17 лет, когда Германия сравнила с землёй вашу РОДИНУ , убила и растерзала родных, которые шли уже на БЕРЛИН! И надо было ее отстраивать без всякой помощи. Дурочки-дамочки.Это Стайт для мещан, дамочек, дурочек, рассчитанных на пополнение ПЯТОЙ КОЛОННЫ ШЕндеровича, Альбац и КАспарова.ПРодолжайте. МАраете ПОБЕДУ и радуете всех натовцев. ВЫ не понимаете, что вы будете первыми с вашими ухоженными ПУТИНЫМ деточками... ДУРЫ вы, окаянные.
ТАРАС ГРИГОРЬЕВИЧ
Valentina hohlova, ВЫ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ...!!! ...ПОЧИТАВ НЕКОТОРЫЕ ПОСТЫ ПРИШЁЛ К ТАКОМУ ЖЕ ВЫВОДУ...!!! ...ИМЕННО ОБ ЭТОМ Я И НАПИСАЛ В ПЕРВОМ МОЁМ КОММЕНТЕ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ... ЭТО "ГНИЛЬЁ" ДАЖЕ НА ЭТОЙ ТЕМЕ, СВЯТОМ ПРАЗДНИКЕ ПОБЕДЫ... ПОЛУЧАЮТ СВОИ ДЕВИДЕНТЫ...!!! ...И ТАКИХ МЫСЛЕЙ В КОММЕНТАХ ЭТИХ УБЛЮДКОВ ДОСТАТОЧНО...!!!
Ольга Лосева 
дак НЕ праздновали или просто этот день не был выходным? Это совсем разные вещи! Народ всегда отмечал день победы. А на самом деле убрать бы уже всю эту гору выходных. Работать некогда. Зачем переносить 8 марта, если он приходится на сб. Значит, он выходной и так. Никому не нужны эти безумные майские и январские. Оставили б как раньше 1-2 января и 1, 9 мая. И все. Праздники хорошо, когда ты на окладе, а так одни убытки(((
Natalia Shishigina 
И мои родители не любили рассказывать о войне. Подписку давали, как клятву. И просто вспоминать тяжело было. Поэтому всех подробностей не знаем о настоящей войне, а не которая в фильмах показана.
Марина Рослик 
Победа - наш главный праздник,но ежегодный Парад - очень дорого,знаю не понаслышке...Хорошо бы в юбилейные годы проводить Парады,пацанам учиться некогда, а медаль За участие в Параде Победы преимущества при сдаче ЕГЭ не даёт.Такие дела...
Дудевич Галина
Нам отец тоже никогда не рассказывал о войне, прошёл всю отзвонка до звонка и давно уже почил имел орден за отвагу и медали, ветираны участвующие в боевых сражениях их нет никого, а тех которых чествуют сегодня, прошли лиш в лучшем случае учебку, да обозники, вот и ветераны, обоспечили квартирами и детей и внуков и правнуков.
Лемещук Яна 
Полагаю, что это было разумное решение - не тратить деньги на бессмысленные атрибуты. Все помнили и каждый знал не понаслышке, как тяжело далась победа. И людям не нужен официальный праздник, чтоб вспомнить 1 раз в году, как нам сейчас.
Марина Парфирьевна
Праздник обязательно нужен. Это преемственность поколений. как можно внуку объяснить, что его прадед отдал жизнь за то, чтобы он (правнук) жил. Полностью согласна с теми, кто считает, что праздник необходим. За рубежом вот тоже считают, что ни к чему праздновать с таким размахом. Они ведь не празднуют. так разве можно сравнить вклад в победу их вместе взятых и нашей страны? Нет и еще рах нет. А как ждут ветераны этот праздник, даже передать не возможно. Этот праздник дань благодарности не только погибшим в той войне но и тем, кто сражался и выжил!
Валентина Козлова 
Мои родители тоже прошли войну. Мама с Украины, прошла гестапо за связь с партизанами. Папа воевал с 42-го по 47 год. Европу освобождали, за что она теперь не стесняется в нас грязью кидаться. Обращаюсь к тем собеседника, кому родители не рассказывали про войну. Мы тоже очень мало знаем о том периоде их жизни. Когда я спрашивала папу: "Почему ты не рассказываешь ничего про войну?", он мне отвечал : "А кому рассказывать? вокруг все такие как я." Я считаю, что праздник Победы надо проводить. Быть может, не так роскошно. Но я не уверена в своих словах. Тогда не будет нынешней красоты.
Да, нет в живых уже ветеранов, но есть другие поколения, которым это необходимо. Просто для того, чтобы люди помнили о прошедшей войне, о тех бедах, что она принесла людям и постарались этого не допустить. Только где бы найти честного человека, который постарался бы, чтобы хоть через подобные мероприятия не разворовывались деньги. И еще друзья,вы обсуждаете такую тему, кого-то судите, но между тем сами не стыдитесь унизить собеседника или пакостно обозвать, оскорбить. Давайте немного поприличнее вести себя в общении. Если вы не согласны с чьим-то высказыванием, можно просто спорить.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
День Победы в Севастополе
День Победы в Севастополе
0
Интересный мир 10:55 10 май 2016
Рев победы
Рев победы
0
Интересный мир 01:22 09 май 2016
7 правил для победы над стрессом
7 правил для победы над стрессом
50
Женский развлекательный и поучительный сайт. 08:59 14 июн 2020
Почему не стоит откладывать деньги на черный день?
Почему не стоит откладывать деньги на черный день?
57
Женский развлекательный и поучительный сайт. 20:33 04 фев 2022
Поединки, кабацкие пляски и погони за священником: Как выглядит женский день у разных народов
Поединки, кабацкие пляски и погони за священником: Как выглядит женский день у разных народов
1
Человек познаёт мир 14:30 05 ноя 2023
Чего нельзя делать в день Победы
Чего нельзя делать в день Победы
6
Живи правильно 15:59 09 май 2016
Почему в СССР «Рыбный день» приходился именно на четверг
Почему в СССР «Рыбный день» приходился именно на четверг
7
Человек познаёт мир 12:30 24 янв 2024
Секрет красоты: почему звезды 50+ выглядят моложе своих лет?
Секрет красоты: почему звезды 50+ выглядят моложе своих лет?
91
Женский развлекательный и поучительный сайт. 21:57 03 фев 2021
Правила жизни в 20, 30, 40 и 50 лет
Правила жизни в 20, 30, 40 и 50 лет
13
Женский развлекательный и поучительный сайт. 22:14 25 апр 2022
Что учудила Бланова на 2 день свадьбы с молодым мужем
Что учудила Бланова на 2 день свадьбы с молодым мужем
0
Артобоз 10:27 05 июн 2023
Почему ушёл из жизни в 40 лет Владимир Раутбарт
Почему ушёл из жизни в 40 лет Владимир Раутбарт
1
Интересный мир 22:45 30 мар 2024
Как праздновали Рождество в царской России: старинные фотографии
Как праздновали Рождество в царской России: старинные фотографии
14
Женский каприз 09:09 25 дек 2021

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства