Украинский народ, ставший жертвой киевской пропаганды, до глубины души убежден в том, что россияне живут в грязи, бедности, голоде и повально пьют воду. Всего за несколько лет народ, считавшийся братским и знавший о реальной жизни россиян, забыл все и поверил в абсурдный бред, вещаемый принадлежащими Порошенко телеканалами.
Если верить телесюжетам и новостным сводкам, в Крыму люди голодают и готовы есть друг друга, миллионные войска, которыми руководит лично Путин разбиваются бравыми украинскими солдатами, а обычный россиянин пьет на последние деньги, которые в кризис у него уже почти закончились.
Однако украинцы, побывавшие в России, разбивают подобные теории в пух и прах, показывая реальное положение дел. Вот — один из таких примеров:
«Хочу вновь поднять любимую тему «свидомых» и российских либералов об «отсталой» и «разваливающейся» России. Как украинский гражданин, который не видел Россию со времён СССР, был поражён современной российской железной дорогой. И техническим оснащением, и сервисом.
По сравнению со страной победившего майдана, это, конечно же, небо и земля.
Вагоны новые, чистые, всё оборудование работает. В стоимость билета входит питание. Недавно ехал в купе с телевизором (а ещё, как в гостинице, тапочки выдали). Что немаловажно, туалеты функционируют всё время поездки, а не только между остановками (на РЖД фекалии «за борт», как на Украине, на ходу давно не выкидывают). Из окон не дует. Работают кондиционеры. И ещё обязательная составляющая сервиса - вай-фай. Без него в цивилизованной стране сложно.
Думаю, благодаря своей необычности, особый интерес у украинских граждан, вызовут российские двухэтажные поезда. Я даже не удержался и сделал пару снимков. Как вы понимаете, такого на Украине нет, и не предвидится. Вот такой вот «упадок» на РЖД… Это лестница на второй этаж. Это туалеты. Их три на вагон. Всё блестит и сверкает. Находиться в вагоне очень приятно. И удобно. Надо отдать должное конструкторам, компоновка вагона хорошо продумана (включая электрические розетки у изголовья).
Конечно же, стало любопытно кто производитель. Если честно, то первая мысль – вагон импортный. Наверное, Германия. Однако вынужден разочаровать моих «свидомых» собратьев, мечтающих об «отсталой Рашке». Вагон российского производства. Его выпускает Тверской вагоностроительный завод. Стало интересно. Погуглил. Оказалось, что этот же производитель делает и двухэтажные сидячие вагоны. Новейший двухэтажный состав производства Тверского вагоностроительного завода курсирует по маршруту «Москва-Воронеж».
Уровень оснащения и комфорта не уступает германским «Сапсанам». Кстати о «Сапсанах». Очень удобная штука. За четыре часа вас домчит из Питера в Москву. Средняя скорость в пути – 200 км/час. Так выглядит "Сапсан Как в самолёте проводники (или как их там называют в "Сапсанах") развозят еду и напитки. Что опять таки поразило. Не так давно стою на перроне Ленинградского вокзала в Москве в ожидании посадки на «Сапсан». И вижу картину: группа мужиков, человек десять, подбегает к окнам и дверям поезда и очень старательно, при помощи тряпок и «пшикающих» средств для мытья стёкол, начинают их до блеска драить. Этакая внезапная атака чистоты. Такая вот «отсталая» и «разваливающаяся
Комментарии (0)