Читатели сообщают, что в Москве открылся ресторан НКВД. Я сначала думал, что это шутка какая-то, но нет - действительно ресторан с таким названием появился в центре Москвы.
У ресторана даже есть свой сайт
Расположено заведение в самом центре Москвы недалеко от Кремля.
Авторы конечно недоработали, надо было искать помещение на Лубянке.
Как и у реального НКВД, у ресторана есть недостатки, цены прямо скажем не пролетарские, хотя для Москвы наверное обычные.
Для аутентичности надо было добавить в меню "Студень с кровью" и коктейль "Лаврентий Павлович", да и в целом, надо было больше атмосферных названий.
У либералов традиционная истерика от осознания факта, что их мнение о Сталине и НКВД не является доминирующим, хотя за прошедшие 10 лет уже пора бы привыкнуть.
В целом, использование сталинской эпохи в рекламе товаров и услуг далеко не новость - реабилитация Сталина в общественном сознании уже произошла, и то, что раньше в обществе рассматривалось как отрицательное явление, теперь воспринимается как положительное, что и привлекает людей в том числе и с потребительской точки зрения. Начиналось это с школьных тетрадок, пачек чая и упаковок пельменей, ныне уже и рестораны пошли прославляющие "Кровавую Гэбню".
Лет 15 назад скажем футболка со Сталиным или ФЭДом выглядела нонсенсом, ныне же это обычное дело, которое никого не удивляет. Бизнесу же плевать на идеологические споры - если исторические образы выгодны с точки зрения прибыли, они будут использованы как в меню ресторана, так и пачках пельменей или чехлах для айфонов. Тут скорее коммунисты должны быть недовольны, что образы великих революционеров используются для извлечения коммерческой прибыли, а не либералы, которые на практике могут увидеть торжество свободного рынка, где товарищ Сталин является крайне выгодным брендом.
Комментарии (0)