Россиянка, побывавшая в Румынии в туристических целях, делится впечатлениями о состоянии местных железных дорог. Как оказалось, то, что по ним ездит, в России уже давно стоит в музеях. Причём это касается всей инфраструктуры, связанной с железной дорогой: поездов, путей, а также вокзалов и общей работы магистрали.
Гражданка РФ оценила «всю прелесть» железных дорог Румынии, опубликовав запись в своём блоге. По её словам, единственный экспресс, хоть как-то напоминающий российский «Сапсан», ходит там из Бухареста в Брашов. В остальном, «Сапсанами» там и не пахнет. Основной подвижной состав отмечает 50-летний юбилей. В Румынию пригнали поезда, списанные «из более приличных» стран Европы. В России составы, подобные им, уже давно находятся в многочисленных музеях.
Кроме того, румынские железные дороги в большинстве своём до сих пор не имеют электрификации. Семафоры по старинке являются механическими, стрелочными.
Состояние вокзалов также говорит о том, что они – «реальные развалины». С облупившейся штукатуркой и остатками печек начала XX века.
Что касается планировки салонов румынских поездов, то чаще всего, это аналог российских купе. Главное отличие – есть третий ряд полок. В результате размер каждого из пассажирских мест сужен до предела. Более дорогие, спальные вагоны представляют собой немецкий вариант класса «люкс» 70-х годов XX века.
Неприятно поразило россиянку и расписание. С её слов, поезда часто опаздывают, причём на несколько часов, от чего в России уже успели отвыкнуть. Бывает так, что на каком-то участке поезд заменяют автобусом и пассажиры, бравшие билеты на рельсовый транспорт, вынуждены пересаживаться по ним на шинный транспорт.
Подобные впечатления не являются редкостью. Они лишь подтверждают дотационный характер румынской экономики в ЕС.
Источник фото: inforeactor.ru...
Источник:
Комментарии (0)