Экономист рассказал, чем «чреваты» такие рекордные показатели работ над Крымским мостом.
В СМИ регулярно освещаются успехи и подробности строительных работ моста через Керченский пролив. Недавно стало известно, что строители в очередной раз показали рекордные результаты и преодолели очередной рубеж: сообщается, что рабочими было установлено уже более трех тысяч свай. Отмечается, что элементы были погружены на морских и сухопутных участках.
Подобные рекордные показатели в строительстве знаменитого Крымского моста не могли не вызвать быструю реакцию украинских корреспондентов. В Сети стали появляться разные предположения, основанные на мнении специалистов, какие негативные последствия могут повлечь за собой подобные быстрые темпы строительства моста, а также демонстрируемые опережения сроков на данном этапе работ над переправой.
Несколько предположительных версий, с помощью которых пытаются «подорвать» авторитет и безопасность будущего моста, касались сложной геологии данного региона, а также сложных природно-климатических условий, которые якобы не были учтены проектировщиками знаменитой конструкции. В связи с этим стали высказываться мнения, что данная «Стройка века» хоть и демонстрирует небывалые успехи в ходе строительных мероприятий, однако, будущий мост, пусть и завершенный раньше срока, может долго не простоять. Становится любопытно, действительно ли подобные версии, высказанные украинскими «доброжелателями» могут «подорвать» грандиозную «Стройку века», а точнее ее результат?
Насколько объективны данные предположения, а также действительно ли грандиозное строительство Керчинского моста может закончиться раньше установленного срока рассказал Алисен Сакинович Алисенов, доцент факультета экономических и социальных наук, российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС).
По мнению экономиста, возникающие «теории», что Крымский мост долго не простоит, потому что специалисты и проектировщики не учли сложные природные условия региона, не совсем объективны. Алисен Алисенов отметил, что в ходе строительных мероприятий используются новейшие технологии, а также каждое «действие» специалистов, работающих над данным проектом, тщательно спланировано и обдумано.
Доцент факультета экономических и социальных наук считает, что подобные новости – это обычные «слухи», которые ходят вокруг такой нашумевшей «Стройки века», целью которых могло быть обычное желание отказаться признавать успехи России на данном поприще. Причем, новости по поводу опережения сроков рабочими, а также о проделанных успехах в ходе данного строительства переправы, выходят регулярно. Недавно также сообщалось о том, что план данного проекта, рассчитанный на год, перевыполнен рабочими, что они продемонстрировали в ходе работ по возведению опор и свай для конструкции.
По мнению экономиста, такие успехи специалистов, которые регулярно демонстрируются на месте строительства знаменитой переправы, так или иначе могут способствовать досрочному завершению Крымского моста. Алисен Алисенов подчеркнул, что такая вероятность возможна, и, как минимум, на полгода раньше. Однако эксперт отметил, что важно на данном этапе сохранять непрерывное финансирование объекта. А подобные предположения о том, что такой масштаб строительных мероприятий, демонстрирующий рекордные показатели, может привести к ненадежности Крымского моста, как конструкции, таким образом «подорвав» ее авторитет в глазах населения, может оказаться обычной агитацией. Становится неудивительным, почему подобные мнения появляются именно на украинских источниках.
Источник фото: twitter.com/Krymsky_bridge...
Источник:
Комментарии (0)