Новости,политика,экономика,общество

Волочкова хотела быть ближе к народу, но злой проводник не дал

Анастасия Волочкова, улетевшая на гастроли в Башкирию, купила себе по привычке дорогущий билет в бизнес-класс, чтобы быдло не донимало. Но внезапно в полете осознала, что хочет быть ближе к народу - и для этого ей надо пересесть в эконом-класс.



Как пояснила скандальная балерина, бортпроводник категорически запретил пересаживаться, заявив, что за это необходимо доплачивать. И вообще-то, так прописано в правилах авиакомпании. Хочешь сидеть с народом - это тоже денег стоит. Хочешь со своим директором - сиди, куда купила билет. Раньше надо было думать.


«Не все же ими измеряется! Где же человечность?» — написала возмущенная Анастасия, указав на то, что сама летит выступать на благотворительных концертах бесплатно. А что она делает на этих концертах, не знаете? Неужели одна танцует?! Или поет? А может, стихи читает?

«Мы бесплатно приглашаем всех зрителей этих маленьких городков. И я не спрашиваю за это денег. А бортпроводник спросил. На борту. Не беспредел ли? А где же „Трансаэро“? И ведь один человек может изменить мнение о целой корпорации», — отметила она.

В конце сообщения Волочкова добавила, что, видимо, мужчина просто несчастлив в любви. Ни за что ни про что обидела человека, который просто соблюдает правила. 

Через несколько часов после публикации Волочкова опубликовала снимок в аэропорту Уфы с огромным букетом и улыбкой. Некто с ником vitalis_black заявил, что бортпроводник уволен, вот она и радуется. «Как заместитель директора компании „Аэрофлот“ по связям с общественностью, ответственно вам заявляю, что данный сотрудник освобожден от занимаемой должности 01.02.2017», — написал он в комментариях. Хорошая шутка. Вряд ли это настоящий сотрудник. 


Источник: Волочкова хотела быть ближе к народу, но злой проводник не дал
Автор:
Теги: Башкирия аэропорт народ Аэрофлот

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства