Новости,политика,экономика,общество

Украина продала «Родину-мать» под рекламу Евровидения

В Украине набирает обороты новый скандал. Киевляне недовольны появлением рекламы на монументе «Родина-мать».

Памятник на территории Музея истории Украины во Второй мировой войне в дни проведения «Евровидения» был сдан под рекламу американской платежной системы Visa, которая является одним из основных спонсоров шоу.

Горожан возмутило такое «обновление» вида мемориала. Многие посчитали недопустимым размещение рекламы на памятнике. Отмечается, что логотип Visa появляется у подножия памятника в ночное время суток, как часть светового шоу.

Напомним, на организацию конкурса Киев потратил огромные деньги — €30,2 млн. Это также возмутило многих украинцев, которые считают, что страна не в том положении, чтобы тратить такие деньги на обычный вокальный конкурс.

К примеру, председатель жюри Юрий Рыбчинский высказался по этому поводу в резкой форме: «Нищий народ в Европе — и самое дорогое «Евровидение».

Источник


Источник: Украина продала «Родину-мать» под рекламу Евровидения
Автор:
Теги: война Время Деньги евровидение Европа

Комментарии (0)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Пока комментариев к статье нет, но вы можете стать первым.
Написать комментарий:
Напишите ответ :

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства