В Украине набирает обороты новый скандал. Киевляне недовольны появлением рекламы на монументе «Родина-мать».
Памятник на территории Музея истории Украины во Второй мировой войне в дни проведения «Евровидения» был сдан под рекламу американской платежной системы Visa, которая является одним из основных спонсоров шоу.
Горожан возмутило такое «обновление» вида мемориала. Многие посчитали недопустимым размещение рекламы на памятнике. Отмечается, что логотип Visa появляется у подножия памятника в ночное время суток, как часть светового шоу.
Напомним, на организацию конкурса Киев потратил огромные деньги — €30,2 млн. Это также возмутило многих украинцев, которые считают, что страна не в том положении, чтобы тратить такие деньги на обычный вокальный конкурс.
К примеру, председатель жюри Юрий Рыбчинский высказался по этому поводу в резкой форме: «Нищий народ в Европе — и самое дорогое «Евровидение».
Комментарии (0)